Руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева, пояснила, что по итогам прошлой недели зарегистрировано 48 писем с благодарностями в адрес службы и инспекторов.
Как отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области, больше всего благодарственных писем пришло через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Она отметила, что это наглядный пример того, что именно «Добродел» помогает решить большинство проблемных вопросов, встающих перед жителями области.
- Из 48 благодарностей, 32 пришли в адрес службы через «Добродел». Еще 12 поступили в адрес территориальных отделов по итогам отработки жалоб и обращений граждан. Чаще всего по итогам недели жители благодарили за помощь инспекторов Ногинского, Люберецкого, Королёвского и Подольского территориальных отделов, - перечислила руководитель надзорного ведомства.
По ее словам, почти половина благодарностей поступили в ответ на помощь в решении так называемых «затяжных» вопросов, которые беспокоили жителей достаточно долгое время. Как следует из многочисленных писем, обращению в службу предшествовали жалобы в другие ведомства, не принесшие пользы, а добиться конкретных результатов помогли лишь административно-технические инспекторы.
- Как правило, за каждым благодарственным письмом стоит проделанная кропотливая работа и неравнодушное отношение инспекторов к своей работе. Результат – постоянно растущий авторитет службы, - пояснила Витушева.
Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области