В соответствии с поручением Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Главное управление Государственного административно-технического надзора Московской области ведет активный диалог с жителями региона. Один из способов его организации – через обращения, поступающие от жителей Подмосковья.
- По итогам прошедшей недели в адрес службы поступило 961 обращение от жителей Подмосковья, из них, менее чем за неделю службой рассмотрено с выездами на место свыше 800 обращений, - рассказала Татьяна Витушева, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Основная тема обращений, как отметила Витушева, нарушения норм и правил чистоты и порядка. Этому посвящены 84% от всех поступивших обращений. 157 обращений касались нарушения тишины и покоя граждан на территории Подмосковья.
По итогам недели чаще всего за помощью и советом в службу обращались жители Красногорска, написавшие 68 обращений, Балашихи (57 обращений), Одинцовского района (41 обращение), городского округа Люберцы (36 обращений), Солнечногорского района (35 обращений).
- Помимо нарушений тишины, жители жалуются на некачественную уборку территорий муниципальных образований, парковку автомобилей на газонах и детских площадках, навалы мусора на внутридворовых территориях и ненадлежащее состояние контейнерных площадок, - перечислила Татьяна Витушева.
Она также отметила, что наряду с жалобами и просьбами о помощи, немало писем поступает от жителей с благодарностью за оказанную помощь. С начала года в адрес инспекторов жители написали более 450 писем со словами признательности за содействие в решении проблем. По итогам прошедшей недели поступило 45 таких писем.
- В работе с жителями мы стараемся уйти от шаблонной работы, рассматривая поступающие обращения с учетом всех существующих нюансов. Главное для нас – обеспечить жителям в рамках имеющихся у нас полномочий, максимально комфортные и безопасные условия проживания, - подчеркивает Витушева.