В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отмечают резкое снижение количества обращений, поступающих от жителей городского округа Красногорск.
- С начала года в Госадмтехнадзор Московской области поступило 55 обращений от жителей Московской области по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, а также нарушениям тишины и покоя граждан. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года жители Красногорска обращались за помощью в службу 215 раз. Таким образом, количество обращений снизилось в 4 раза – отмечает Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Глава Госадмтехнадзора Московской области поясняет, что снижение идет равномерно по всем категориям, что говорит об эффективной работе по всем направлениям. Учитывая, что в качестве показателя здесь используются не отчеты заинтересованной стороны, а обращения жителей, данные можно считать объективными и достоверными.
- Благодаря снижению количества обращений, Красногорск покинул пятерку лидеров по количеству обращений, которую возглавлял в данном направлении по итогам аналогичного периода прошлого года, - подчеркнула Витушева.
Она также добавила, что служба продолжит свою работу в этом направлении, ведь, как подчеркнул в своем обращении Губернатор Московской области Андрей Воробьев, «мы должны слышать требования наших граждан, наших жителей».