Руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева выступила на Межрегиональной научно-практической конференции «Открытость местной власти – концептуальные и практические проблемы и решения» с докладом о работе службы.
- В своей работе мы всегда отталкиваемся от тезиса, озвученного Губернатором Московской области Андреем Воробьевым «Житель всегда прав». Наша работа направлена не на то, чтобы оштрафовать как можно большее количество нарушителей. А на то, чтобы сделать регион как можно более удобным для граждан, чистым, комфортным, благоустроенным. А этого нельзя сделать без настоящего, живого контакта с людьми, - пояснила она в своем выступлении.
Витушева отметила, что не только ориентирует своих сотрудников на постоянное общение и взаимодействие с людьми, но и сама старается уделять этому вопросу как можно больше внимания.
- В ходе еженедельных инспекционных проверок муниципальных образований я обязательно лично встречаюсь с жителями. Только в текущем году мною было проведено более 40 таких выездов, - пояснила она, отметив, что требует того же самого от инспекторов.
- Основным каналом, по которому происходит общение с жителями — это отработка поступающих от них жалоб и предложений. В 2016 году непосредственно в Госадмтехнадзор поступило более 35,5 тысяч обращений граждан. Все они рассмотрены с выездом на место, заявителям даны письменные ответы, - пояснила она.
Руководитель надзорного ведомства также отметила и портал «Добродел». Появившийся в регионе по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Она назвала его наиболее современной и эффективной формой коммуникации для жителей Подмосковья.
- Портал «Добродел» реально помогает решить проблемы людей и популярность его растет. При этом, вопросы благоустройства являются самыми популярными категориями портала «Добродел» у жителей Подмосковья. Наши инспекторы контролируют качество подготовленных ответов жителям по категориям, закрепленным за Госадмтехнадзором. В 2016 году наши инспекторы осуществили контроль качества более 106-ти тысяч проектов ответов по жалобам жителей, направленных через портал «Добродел». Это - 28% от общего количества обращений жителей, поступивших через портал «Добродел» в 2016 году, - пояснила Татьяна Витушева.
Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области