Добро пожаловать на официальный сайт МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", г.Электросталь

Новости

Госадмтехнадзор рассмотрел 2,7 тысяч проектов ответов на обращения, поступившие через «Добродел»

Северное Электросталь ЖКХВ Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отмечают рост положительных решений, принятых сотрудниками службы, по результатам рассмотрения ответов, подготовленных муниципальными властями на обращения, поступившие через портал «Добродел».

- На согласование в Госадмтехнадзор Московской области поступило почти 2,7 тысяч ответов, подготовленных ответственными лицами органов местного самоуправления на обращения и жалобы в «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для отправки в адрес, согласовано 2,4 тысячи ответов, что составило 90% от общего количества. Для сравнения, на прошлой неделе сотрудники Госадмтехнадзора согласовали муниципальным властям лишь 89% подготовленных ответов, отправив оставшиеся на доработку, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева. 

Она также отметила и рост решенных проблем по определенным направлениям, по сравнению с результатами прошлой недели.

- На 29 единиц увеличилось количество ликвидированных свалок и навалов мусора (с 84 до 113), выросла результативность по приведению в порядок детских площадок: на прошлой неделе восстановлены 103 проблемных объекта, на позапрошлой – 87, количество установленных ограждений, препятствующих заезду на газоны и детские площадки так же выросло с 24 до 36 Также, по обращениям жителей осуществлена уборка 165 дворов и территорий, проведен ямочный ремонт 131 внутридворового проезда, , демонтировано 34 самовольно установленных ограждения. Из дворов эвакуировано 13 бесхозных разукомплектованных автомобилей, что на 3 больше показателя предыдущей недели, - пояснила глава Госадмтехнадзора.

Вместе с тем, как добавила руководитель надзорного ведомства, ряд муниципальных образований пропускает сроки, отведенные на принятие мер по поступающим от граждан сигналам.

- Не в срок подготовлены ответы по 126 обращениям. Это на 4% меньше чем на прошлой неделе. Чаще всего нами фиксируется отсутствие пунктуальности при подготовке ответов ответственными лицами администраций Ногинского, Солнечногорского и Орехово-Зуевского муниципальных районов, а также городских округов Красноармейск, Серпухов и Ивантеевка, - заключила она.

Витушева напомнила, что портал был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, и благодаря постоянному контролю за отработкой обращений надзорными органами, стал одним из эффективных инструментов для жителей в решении их проблем.




Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области