Руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева провела пресс-конференцию в информагентстве РИАМО, рассказав о работе службы с жителями Подмосковья.
- Практика службы показывает, что наиболее часто к нам обращаются (как лично, так и в письмах на почту) городские жители. Лидером по количеству отправленных в наш адрес предложений и заявлений стал городской округ Красногорск. Согласно нашей статистики, оттуда мы получили 5,2 обращения на 1 000 населения, - пояснила главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Помимо Красногорска в пятерку главных «корреспондентов» ведомства вошли Солнечногорский район (4,1 обращений на 1000 человек), городской округ Орехово-Зуево (3,9 обращений на 1000 человек), Пушкинский район (3,6 обращений на 1000 человек) и городской округ Зарайск (3,2 обращения на 1000 человек).
- Хочу добавить, что нередко в своих обращениях жители благодарят нас за помощь в решении сложных вопросов и накопившихся проблем. С начала года мы получили от жителей более 1,5 тысяч писем со словами признательности в адрес инспекторов территориальных отделов. То, что человек нашел время выразить свою признательность службе значит для нас очень много, - подчеркнула Татьяна Витушева
Она также отметила, что помимо обращений на почту, инспекторскими составами территориальных отделов положительно решены более 2 тысяч просьб о помощи, поступивших из социальных сетей.
Витушева напомнила, что четыре года назад Губернатор Московской области провозгласил главным приоритетом в работе Правительства Московской области – максимальный диалог, открытость и прозрачность органов государственной власти Московской области.