- В соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Госадмтехнадзор проводит политику максимальной открытости и доступности для жителей региона, - заявила на пресс-конференции в Информагентстве ТАСС глава надзорного ведомства Татьяна Витушева.
Она отметила, что в уходящем году работа с обращениями жителей велась по двум направлениям – рассматривались поступившие непосредственно в службу обращения, а также проводилась модерация и контроль по обращениям, направленным жителями через портал Добродел»
- В 2017 году в Госадмтехнадзор поступило
более 42 760 обращений граждан и прошло модерацию 145 000 обращений, поступивших через портал «Добродел». Показатель п обращениям на 4 000 превышает цифру прошлого года. В части модерации обращений на «Добродел» по категориям Госадмтехнадзора показатели увеличились в 2,2 раза, - пояснила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она отметила, что основные вопросы, волнующие жителей в 2017 году это уборка территории, парковка, свалки и навалы мусора, а также нарушения тишины и покоя граждан.
- Все полученные обращения рассмотрены, а результаты рассмотрения до заявителей. Результат внимательного отношения к проблемам, волнующим граждан – рост положительной оценки работы инспекторов. В 2017 году в их адрес поступило почти 2 тысячи благодарностей, - отметила Татьяна Витушева.