В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области проанализировали рост количества обращений граждан, поступивших в Госадмтехнадзор на прошлой неделе.
- За прошедшую рабочую неделю в адрес Госадмтехнадзора поступило более 900 обращений. Для сравнения, в позапрошлый отчетный период зарегистрировано 795 обращений, то есть, количество обращений увеличилось на 12%, - сообщила руководитель надзорного ведомства Татьяна Витушева.
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области отметила, что обращения выросли за счет жалоб на некачественную зимнюю уборку и нарушения тишины и покоя.
- Как показал анализ обращений, за неделю в адрес службы поступило 232 просьбы о помощи в связи с некачественно проведенной зимней уборкой (на прошлой неделе- 191 обращение) и 274 жалобы на нарушение правил тишины и покоя граждан (на прошлой неделе - 228). Именно эти два направления и сыграли главную роль в увеличении количества жалоб. По остальным направлениям таких высоких скачков отмечено не было, - уточнила Татьяна Витушева.
Она добавила, что больше всего в адрес Госадмтехнадзора поступило обращений из Балашихи , Красногорского, Истринского, Щелковского и Солнечногорского районов.
Однако, помимо жалоб и обращений, в адрес службы поступали также и благодарности сотрудникам территориальных отделов за помощь в решении проблем.
- На минувшей неделе на почту службы от жителей пришло 18 писем с благодарностями в адрес инспекторского состава. Для сравнения на прошлой неделе поступило лишь 5 благодарностей. Я считаю, что такие письма – хороший пример обратной связи в ходе общения с жителями. Именно о необходимости ее наличия не раз говорил Губернатор Московской области Андрей Воробьев, - заключила Витушева.
Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области