В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали об итогах работы в 2017 году мобильного приложения, созданного для сообщения о нарушениях правил благоустройства, совершенных с помощью транспортных средств.
- На сегодняшний день мы можем смело констатировать, что приложение «Народный инспектор» набирает все большую популярность у жителей региона. Еженедельно мы фиксируем прирост почти в 200 активных пользователей приложения. Сейчас их количество составляет 2,2 тысячи человек. От них нами получено свыше 8,3 тысяч сообщений, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Глава Подмосковного Госадмтехнадзора подчеркнула, что 6,3 тысяч сообщений прошли модерацию и приняты в процессуальную работу.
Татьяна Витушева напомнила, что ранее Губернатор Московской области Андрей Воробьев требовал обратить пристальное внимание вопросу парковки автомобилей на детских площадках и территориях с зелеными насаждениями.
СПРАВОЧНО
Программный продукт «Народный Инспектор» является дополнением мобильного приложения «Добродел». Используя «Народный Инспектор», жители могут сообщать о парковке автомобилей на зеленых насаждениях, детских площадках, мешающих вывозу мусора транспортных средствах и сбросе мусора из автомобиля. Для отправки сообщения необходимо зайти в программу, зафиксировать с помощью видеосъемки нарушение и отправить получившийся ролик в Госадмтехнадзор.