В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы с обращениями, поступающими через портал портал «Добродел».
- В 3 квартале на согласование в Госадмтехнадзор Московской области поступило почти 37 тысяч ответов, подготовленных сотрудниками органов местного самоуправления на обращения и жалобы в «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для отправки в адрес, согласовано 33,4 тысячи ответов, что составило 90% от общего количества, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
В результате принятых мер Госадмтехнадзор совместно с органами местного самоуправления помог жителям добиться решения ряда беспокоящих их вопросов.
- Осуществлена уборка почти 3 тысяч дворов и территорий, проведен ямочный ремонт более 2 тысяч внутридворовых дорог и проездов, восстановлено освещение в 1,9 тысяч дворов, ликвидированы 1,5 тысячи свалок, восстановлено столько же детских площадок. Удалено более тысячи аварийных деревьев, восстановлено свыше 400 пешеходных дорожек и тротуаров, демонтировано 600 незаконно установленных информационных носителей, эвакуировано 160 бесхозных автомобилей, - перечислила глава Госадмтехнадзора.
Вместе с тем, как добавила руководитель надзорного ведомства, свыше 3,5 тысяч поступивших ответов были составлены с нарушением и были возвращены в администрацию на доработку.
Витушева напомнила, что портал был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, и благодаря постоянному контролю за отработкой обращений надзорными органами, стал одним из эффективных инструментов для жителей в решении их проблем.
Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области