Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, назвала портал для жалоб и обращений, созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева – эффективным инструментом для организации диалога муниципальных властей и жителей региона.
- На минувшей неделе Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований более 6,1 тысяч проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано более 5,6 тысяч обращений, - пояснила руководитель надзорного органа.
Витушева отметила, что по результатам рассмотрения представленных материалов, согласование Госадмтехнадзора получили 94% поступивших обращений, остальные были отправлены на доработку.
- На доработку в муниципалитеты был направлен 526 проектов ответов, качество которых не удовлетворило требованиям Госадмтехнадзора. Пропущены установленные сроки ответа в адрес жителей по 341 поступившему обращению. «Лидером» по количеству просроченных ответов остается администрация Солнечногорского района, допустившая просрочку по 235 обращениям. Помимо них в зоне внимания по нарушениям сроков ГБУ «Мосавтодор» (27 просрочек) и городской округ Балашиха (10 нарушенных сроков) - отметила Главный государственный административно-технический инспектор.
Татьяна Витушева отметила, что значительно сократилось количество обращений по нарушениям в зимней уборке территории: так, на снег, неубранный с тротуаров и пешеходных дорожек, поступило 59 жалоб, с жалобами на наледь и снежные массы на кровле жители области жаловались в «Добродел» 4 раза.
- Вместе с тем, выросло количество обращений по поводу навалов мусора. За минувшую неделю службой рассмотрено 464 обращения на нарушение правил уборки дворов и территорий, 372 раза рассматривались жалобы на несанкционированные свалки и навалы мусора. Привлечены к ответственности владельцы 124 автомобиля, припаркованных на газонах, - перечислила руководитель надзорного ведомства.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено почти 48 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области