Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, назвала портал для жалоб и обращений, созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева – эффективным инструментом для организации диалога муниципальных властей и жителей региона.
- На минувшей неделе Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований более 4,4 тысяч проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано около 4,2 тысяч обращений, - пояснила руководитель надзорного органа.
Витушева отметила, что по результатам рассмотрения представленных материалов, согласование Госадмтехнадзора получили 94% поступивших обращений, остальные были отправлены на доработку.
- На доработку в муниципалитеты был направлен 277 проектов ответов, качество которых не удовлетворило требованиям Госадмтехнадзора. Пропущены установленные сроки ответа в адрес жителей по 562 поступившим обращениям, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор.
Как подчеркнула она, стабильно высоко количество обращений, по поводу ненадлежащего качества зимней уборки территории. Так, благодаря порталу на минувшей неделе удалось решить свыше тысячи проблем в уборке снега и наледи, озвученных через «Добродел» жителями.
- Осуществлена уборка от снега 587 дворов, очищены от снега и наледи 323 тротуар и 97 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 196 проблемных участков, ликвидированы 85 несанкционированных свалок и навалов мусора, устранено 39 нарушений графика вывоза отходов, демонтировано 40 самовольно установленных ограждений, 3 самовольно поставленных гаража и 8 бесхозных автомобилей, - перечислила Витушева.
Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области