С начала года по подкатегориям Госадмтехнадзора на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева поступило более 32 тысяч сообщений. Что составляет практически половину всех сообщений, поступивших на портал в этом году.
Сотрудники Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области провели проверку проектов ответов администраций муниципальных образований региона на обращения, поступившие на портал «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
- Наибольшее количество проблем решено в сфере уборки от снега и наледи – 17 470 сообщений, в 2 203 случаях приведены в порядок неисправные фонари освещения, восстановлен график вывоза отходов в 1 347 точках, а также исправлены нарушения уборки территории в 1 200 случаях, - проанализировала итоги Татьяна Витушева, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.